I
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов проводятся занятия,направленные на развитие не только физических возможностей, но и творческого потенциала. Помимо интересных занятий, увлекательных поездок, мастер-классов наши подопечные принимают участие в добровольческих акциях. 1 июня завершилась городская акция «Веселее жить, если добро творить», которую проводили специалисты Вилючинской библиотеки. Несколько добровольцев нашего отделения приняли участие в этом проекте, связав плед для детей отделения «Радуга», которым не хватает тепла и домашнего уюта. Плед яркий, теплый, состоящий из нескольких мотивов, был лично вручен ребятам в торжественной обстановке. Мы надеемся, что наше творение подарит малышам то самое чувство душевной теплоты, которого так им не хватает.
II
На протяжении всего месяца в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов проходит немало интересных, что самое главное, полезных занятий и мероприятий. Накануне праздника «Дня России» участники посетили музей Кроноцкого заповедника, где узнали немало нового о природе Камчатского края.
Подобные выезды всегда совмещаются не только с познавательным, но и полезными событиями. На обратном пути группа посетила бассейн, в котором провели оздоровительные процедуры и получили заряд бодрости. В завершении поездки была проведена праздничная программа с конкурсами и историей этого совсем еще молодого праздника.
III
Целый месяц для наших подопечных проводятся различные занятия добровольцами, мастер-стилист рассказывает о способах красивой укладки волос, правильном уходе, в этот раз она показала секреты правильного нанесения макияжа. Психолог проводит психологические занятия, на которых люди с удовольствием рисуют, познавая себя через рисунок. Такой подход необычен и вызывает интерес у получателей услуг. Дважды в неделю проходят занятия лечебной физкультуры, для поддержания физической формы. Для развития мелкой моторики существуют творческие занятия, такие как работа с глиной, поделки из картона. Проводятся и занятия на развития речевого аппарата.